Правила оказания медицинских услуг
1 января 2013 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг». В связи с этим изменились порядок и условия предоставления медицинских услуг «Никсор Клиник».
Часы работы клиник и отделений
МЦ «Никсор Клиник» работает с 8.00 до 20.00, Воскресенье: с 8.00 до 16.00.
Анализы принимаются с 08:00 ежедневно
Запись на прием
В «Никсор Клиник» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону нужного вам филиала, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
Прием пациентов
Прием пациентов осуществляется обязательно в сопровождении одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.
Оформление документации
В соответствии с новыми правилами, со всеми пациентами клиники должен быть заключен Договор на оказание медицинских услуг в письменном виде. Для оформления договора при первом обращении в клинику при себе необходимо иметь Свидетельство о рождении ребенка (копию) и Паспорт законного представителя ребенка (родители, опекуны и др.) или иного лица, имеющего нотариальную доверенность от законного представителя.
Одновременно с договором подписывается Согласие на обработку персональных данных пациента, которое необходимо для заведения медицинской карты и дальнейшего ведения документации в процессе оказания клиникой «Никсор» медицинских услуг. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Налоговый вычет
Пациент является плательщиком.
Пакет документов для получения налогового вычета, если плательщиком является сам пациент:
- копия паспорта
- копия ИНН ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
- заявление (заполняется по образцу)
Вышеуказанные документы можно предоставить в любую регистратуру сети «Никсор Клиник» или направить по электронной почте (см. адреса Email в Контактах нужного вам филиала) (в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО пациента, номер амбулаторной карты, контактный телефон, адрес клиники, в которой хотели бы получить готовую справку.
Так же прикрепите, пожалуйста, копии следующих документов: паспорт (1-я страница) и ИНН. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные и дату рождения пациента в заявлении)
Срок изготовления справки - 4 недели
Пациент не является плательщиком.
Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:- копии паспортов (плательщика и пациента)
- копия ИНН плательщика ( в случае отсутствия копии документа номер ИНН необходимо указать в заявлении)
- копии чеков (требуется только в случае частичного возмещения, если необходимо получить справку на сумму, имеющихся чеков, во всех остальных случаях справка готовится на общую сумму обслуживания за год)
- заявление ( заполняется в регистратуре по образцу)
- свидетельство о рождении ребенка (если пациент ребенок)
- свидетельство о браке (если пациент супруг или супруга)
- свидетельство о рождении плательщика (если пациент-родитель)
Вышеуказанные документы можно предоставить в любую регистратуру сети «Никсор Клиник» или направить по электронной почте (см. адреса Email в Контактах нужного вам филиала) - в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, за какой период обслуживания необходимо предоставить справку, ФИО плательщика, ФИО пациента, степень родства, номер амбулаторной карты пациента, контактный телефон, адрес клиники, в которой хотели бы получить готовую справку. Так же прикрепите, пожалуйста, копии документов, указанных в пп.1-7. В случае, если Вы не можете прикрепить копии документов, просим дополнительно указать номер ИНН, паспортные данные и дату рождения пациента в заявлении)
Срок изготовления справки - 4 недели.
Обращаем Ваше внимание, на то, что налоговый вычет за детей, можно оформить только до достижения ребенком 18 лет. (Налоговый Кодекс РФ ст.219)
Стандарты медицинской помощи
Врачи «Никсор Клиник» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Никсор Клиник» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «Никсор Клиник», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ.
Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Пациенты, застрахованные по системе ДМС
Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.
Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.
Опоздание на прием
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема» для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.
Санитарно-эпидемиологический режим
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.
Контроль качества
При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.