Информация для пациентов

Правила оказания медицинских услуг


1 января 2013 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг». В связи с этим изменились порядок и условия предоставления медицинских услуг «Никсор Клиник».

Часы работы клиник и отделений


МЦ «Никсор Клиник» работает ПН-ВС с 8.00 до 20.00

Анализы принимаются с 08:00 ежедневно

Запись на прием


В «Никсор Клиник» прием специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефону нужного вам филиала, а также с помощью формы записи на сайте или при обращении в регистратуру к медицинскому регистратору. При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.

Прием пациентов


Прием пациентов осуществляется обязательно в сопровождении одним из родителей с предъявлением его паспорта и свидетельства о рождении ребенка. Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально заверенное согласие родителей или законных представителей.

Оформление документации


В соответствии с новыми правилами, со всеми пациентами клиники должен быть заключен Договор на оказание медицинских услуг в письменном виде. Для оформления договора при первом обращении в клинику при себе необходимо иметь Свидетельство о рождении ребенка (копию) и Паспорт законного представителя ребенка (родители, опекуны и др.) или иного лица, имеющего нотариальную доверенность от законного представителя.

Одновременно с договором подписывается Согласие на обработку персональных данных пациента, которое необходимо для заведения медицинской карты и дальнейшего ведения документации в процессе оказания клиникой «Никсор» медицинских услуг. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Налоговый вычет


Вниманию граждан при обращении за справкой об оплате медицинских услуг для представления в налоговый орган.

Справка выдается на основании Заявления физического лица, подписанного собственноручно

Важно
Справка по оплатам медуслуг за 2024 год выдается строго по заявлению с указанием всех данных налогоплательщика и пациента. Новая Форма справки утверждена приказом ФНС России от «08» ноября 2023 г.№ ЕА-7-11/824@.

Шаблон заявления на выдачу справок - за 2024 год скачать

Заявление подписывается собственноручно и вместе с копиями документов пациент (налогоплательщик) может отправить на электронный адрес: Buhnixor@mail.ru или предоставить лично в регистратуру клиники.

В теме электронного письма следует указать: «Заявление на справку об оплате медицинских услуг» и адрес получения медицинской услуги.

В Заявлении обязательно указать информацию (и приложить копии документов):

Обязательно укажите налоговый период, за который запрашивается справка (отдельно за каждый год);

Укажите ваше ФИО, дату рождения и ИНН (или паспорт) налогоплательщика (получателя налогового вычета)

Укажите ФИО, дату рождения, ИНН (или свидетельство о рождении или паспорт), степень родства (дети до 18 лет, родители, супруги) пациентов за которых желаете получить вычет.

Укажите способ получения справки в заявлении (получу лично, прислать на адрес электронной почты, представителю по доверенности)

Правильно оформляйте документы

  • При предоставлении неполного пакета документов медицинская организация не оформляет и не выдаёт справку, ввиду отсутствия необходимых для составления справки по налоговому вычету данных.
  • Согласно п. 7 ст. 78 Налогового кодекса РФ вычет за лечение можно осуществить за последние три года. Справки за лечение, оплаченное и полученное ранее трёх последних полных календарных лет, не выдаются.
  • Срок изготовления Справки зависит от полноты представленного комплекта документов и составляет до 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявления.
  • О готовности Справки заявитель может узнать по телефону 8-926-959-46-03

Стандарты медицинской помощи


Врачи «Никсор Клиник» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Никсор Клиник» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «Никсор Клиник», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не менее предусмотренных стандартом Минздрава РФ.

Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приеме у врача.

Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!

Пациенты, застрахованные по системе ДМС


Прием пациентов, застрахованных по системе ДМС и прикрепленных на обслуживание в клинику, осуществляется при наличии паспорта и страхового полиса или гарантийного письма от страховой компании. При отсутствии данных документов клиника вправе предложить пациенту пройти услугу за свой счет. При первичном оформлении в клинике застрахованные по системе ДМС обязаны подписать согласие на обработку персональных данных.

Медицинские услуги пациенту, застрахованному по системе ДМС, оказываются на основании условий программы ДМС и наступлении страхового случая. Наличие страхового полиса не является гарантией предоставления всех услуг по желанию застрахованного лица.

Опоздание на прием


Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема» для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как опоздание одного ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.

Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора контакт-центра по телефонам клиники.

Санитарно-эпидемиологический режим


Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.

Контроль качества


При оказании медицинской помощи Вам предлагается объем обследования в соответствии с утвержденными порядками и стандартами оказания медицинских услуг, за Вами остается право выбора объема медицинской помощи.